Рассмотрение обращений
ООО «ТКИ Капитал» (далее - Управляющая компания) принимает от физических или юридических лиц (далее – Заявителей) обращения, заявления, жалобы (далее – Обращения), составленные на бумажном носителе и направленные любым из следующих способов:
- Лично или курьером в офисе Управляющей компании по адресу: 123112, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Пресненский, наб. Пресненская, д. 12, Башня Федерации «Восток», 66 этаж, офис 6604, по предварительной записи, по рабочим дням с 11.00 до 19.00 по московскому времени, контактный телефон: +7(495) 127-08-80.
- На почтовый адрес Управляющей компании: 123112, г. Москва, наб. Пресненская, д. 12, Башня Федерации «Восток», помещ. 17/67;
- На адрес электронной почты Управляющей компании: info@tci-capital.ru ;
Обращение подлежит обязательной регистрации не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем его поступления в Управляющую компанию. В случае поступления Обращения в форме электронного документа Управляющая компания обязана уведомить заявителя о регистрации Обращения не позднее дня его регистрации.
Управляющая компания обязана рассмотреть Обращение и по итогам его рассмотрения направить Заявителю ответ на Обращение в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации Обращения, если иные сроки не предусмотрены федеральными законами.
В случае необходимости запроса у Заявителя дополнительных документов и материалов в целях объективного и всестороннего рассмотрения Обращения Управляющая компания вправе продлить срок рассмотрения Обращения, но не более чем на 10 (десять) рабочих дней, если иное не предусмотрено федеральными законами.
Ответ на Обращение не дается в следующих случаях:
- В обращении не указан адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- В обращении не указана фамилия (наименование) заявителя;
- В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу управляющей организации, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника управляющей компании или членов его семьи;
- Текст обращения не поддается прочтению;
- Текст обращения не позволяет определить его суть.
Ответ на Обращение в письменной форме направляются Управляющей компанией Заявителю в зависимости от способа поступления Обращения по адресу электронной почты или почтовому адресу, указанным в Обращении, либо способом, предусмотренным условиями договора, заключенного между Управляющей компанией и Заявителем.
Подробно с порядком приема и рассмотрения Обращений Заявителей, подготовки и предоставления Заявителям ответов на Обращения можно ознакомиться по ссылке:
Порядок рассмотрения обращений, заявлений и жалоб заявителей в ООО «ТКИ Капитал».
(это должна быть гиперссылка на файл с Порядком рассмотрения обращений, заявлений и жалоб заявителей, опубликованный на сайте)